Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А действует сейчас отсрочка от армии, если учишься в техникуме?

Natashonok Мыслитель (6585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Антипенко Гуру (3131) 13 лет назад
уже нет, если только на последнем курсе, то дадут диплом защитить
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38441) 13 лет назад
если есть военная кафедра как и в вузе
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
А что разве была? Моему мужу дали защитить диплом - забрали осенью. А вот три его одногрупника - ушли весной - так и остались без дипломов.