
Почему

Kairat Мастер (1269), закрыт 13 лет назад
когда нравиться тебе девушка, девушке нравиться другой парень а парню нравиться совершенно другая и. т. д Прям замкнутый круг.
Лучший ответ
Ирина олимпия Мастер (1689) 13 лет назад
мы выбираем нас выбирают, как это часто не совпадает (
Остальные ответы
Андрей Мастер (2263) 13 лет назад
ой неговори! везде встречается "Санта Барбара"
енто всё сериалы !
Александрович Оракул (73446) 13 лет назад
Поиск любимых, это как собирание пазлов.
дима чернышев Мастер (1213) 13 лет назад
не замкнутый круг а круговорот спермы, в натуре
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Видимо ещё не настал твой звёздный час)))))
Arnica Мудрец (16972) 13 лет назад
Жизнь штука сложня!
Civilization Гуру (3749) 13 лет назад
значит надо перейти на парней
Антонина ЛИ Оракул (59688) 13 лет назад
хорошо еще что девушки...))
Леночка Профи (811) 13 лет назад
Всегда так было... и так будет!! ! И для того мы рождены!! ! Когда нас любят... мы не любим!! ! Не любят нас, но любим мы!!!
Кат Гуру (3930) 13 лет назад
но иногда, фартуна поворачивается к нам передом, дает взаимность