
Как выглядит ополчениц ЮМОРА? на случай защиты категории )))

Lolik Оракул (66459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Выглядит ХОРОШО : он слегка пьян, в голове только мысли о том, 1 как свалить с работы, 2 хорошо бы занятся сексом или поговорить о нем, 3 что бы такого спросить, чтоб все попадали под стол...
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
на можно увидеть
нас армия
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
в шутовском колпаке и хлопушкой в руках. с развязанным языком, чёб заморить всех смехом
RAMI Оракул (82439) 13 лет назад
У кого клава в руке, у кого монитор, а кто и с книгой анекдотов.
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Пьяные искры в глазах, слегка воняет перегаром, так что рядом стоять нельзя, ну и ухмылка конечно наглющая на пол лица
Источник: Приывет!
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
Всю жизнь прожила и не знала что женщина может быть спереди, целящаяся в луну.. . (не попадем, так всерна окажемся среди звезд)
Источник: дароФ