
Россияне когда вы свою зиму от нас заберете?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Опять ведь снег собирается.... Весь Душанбе без света.. Говорят электричество замерзло...
Лучший ответ
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 13 лет назад
да.. . но морозить в ответаххх тебе это не мешает :)))))))
Остальные ответы
0102 Гуру (3909) 13 лет назад
днажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел.. . и сразу зашел, подумал: "На кой мне плестись в эту мерзлую пору, туда где я как то примерз"
Верните снег на базу, он просроченый
Валерий Погребенко Знаток (270) 13 лет назад
А почему это только от вас? Вся Средняя Азия от холода дуреет! А замерзло не электричество, а река которая электричество делает.. . Вот искра в землю и ушла...
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Леди! я конечно понимаю ваше возмущение.. .
но мне больше нравится тепло... .
Лучше десять раз вспотеть! чем один раз инеем покрыться!