Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Мы её нашли на улице.

moonlight and vodka Мыслитель (7468), закрыт 13 лет назад
Может порода какая? Она маленькая, кушать любит, по зубам ей лет 5-6. Поселили у свекрови, т. к. у нас две собаки. P.S. Зовут Маруша.
Лучший ответ
Ann Ten Мудрец (13542) 13 лет назад
после революции тои оказались на улице. А когда стали восстанавливать то оказалось. что она отличается от английских той терьеров. и ей дали название русский той терьер. Вот эта из этих
moonlight and vodkaМыслитель (7468) 13 лет назад
Вы знаете, нам говорили в ветклинике, что она русский той. Но у тоев вроде бы ушки стоят.
Ann TenМудрец (13542) 13 лет назад
Не всегда. чтобы стояли. им пластырем из нутри проклеивают. А русским тоям по- моему даже допустима вислоухость. А потом она не чистокровна. если судить по окрасу. Но экстерьер явно русскргр тоя
Ann TenМудрец (13542) 13 лет назад
клавиатура глючит. прошу прощения за ошибки
moonlight and vodka Мыслитель (7468) Большое спасибо за информацию!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17678) 13 лет назад
похоже на длинношерстного той терьера
Люда М езенцева Мудрец (10676) 13 лет назад
к сожелению породы не знаю... но красатулька..
Bond Мастер (1312) 13 лет назад
Она такая маленькая))) )
И сидит так смешно)) )
Ну просто чудо!
Я в породах не разбираюсь, но точно знаю:
ОНА ВАМ БЛАГОДАРНА!
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5042) 13 лет назад
боже какой обалденный песька знаешь раньше такие часто бегали по уличкам, она беспородная но безумно преданная люби ее и она тебе отдаст всю себя)
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 13 лет назад
Скорее всего метис, но очень милый.
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Похоже, что домашняя! как ловко на диванчике пристроилась!!
moonlight and vodkaМыслитель (7468) 13 лет назад
Она так может долго сидеть, даже задремать в таком положении может. Потом на бок заваливается и спит дальше.
Принцесса Карамелька Гуру (4464) 13 лет назад
ну повезло свекрови-такую собачку подкинули))
E-nota Мастер (2352) 13 лет назад
Да, на длинношерстного московского тоя похожа. Славная.
Аида Туаршина Профи (690) 13 лет назад
Она от Пэрис Хилтон убежала!!!!
Tjinks Мастер (1821) 13 лет назад
Похожа на помесь чихуа с московским длинношерстным тоем. Такая лапушка!!!
Jackline Hide Знаток (302) 13 лет назад
либо длинношерстный то, либо папильон. если хвост закинут на спину - считайте папильоном, если нет - тоем. думаю, длинношерстных чихуахуа у нас не теряют. ну и дворянская кровь есть ;).