Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими маслами для волос вы пользуетесь?

Ruana Просветленный (30129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
от ВинТа Гуру (3359) 13 лет назад
репейное, касторовое, витамин Е, горького апельсина - обычно добавляю в маски для волос
Остальные ответы
Наталья Жихарева Профи (997) 13 лет назад
масло льняного семени. волосы блестят, не секутся, долго не пачкаются, сильные и густые.
Пользователь удален Мудрец (17678) 13 лет назад
не пользуюсь маслами а пользуюсь кондиционером ополаскивателем
*B*O*N*N*Y* Оракул (53860) 13 лет назад
виноградной косточки и репейным - это самое лучшее в уходе за волосами
Джо Просветленный (27139) 13 лет назад
Репейное, касторовое и оливковое.
Пользователь удален Профи (791) 13 лет назад
Я покупаю Активатор роста волос. Витаминно- масляный комплекс (зелёненькая упаковка) . В его состав входит касторовое и репейное масло. Мне очень нравится. Желаю удачи!!!
Виктория Мудрец (11663) 13 лет назад
Смесь репейного и касторового. масло для "рецепты бабушки Агафьи" . Наношу на всю длину волос на ночь, утром смываю.