Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дистрофия сетчатки, разрыв сетчатки?

татьяна Знаток (337), закрыт 10 лет назад
Столкнулась с такой проблемой, неужели надо делать операцию, а не будет ли хуже потом?
Лучший ответ
Оля Мастер (1747) 13 лет назад
мне делали подтяжку сетчатки лазером... говорили это необходимо ...это вроде то же самое... ну операция нужна... а то ведь можно совсем ослепнуть, это очень страшно...
Остальные ответы
faroff79 Гуру (2614) 13 лет назад
если не оперировать разрыв сетчатки на ранней стадии, можно лишиться зрения потом.