
Меняю одного мужа

L@УРА Гуру (2994), закрыт 13 лет назад
160 кг на двух по 80 кг
Лучший ответ
Солнцева Т. А. Просветленный (25270) 13 лет назад
Какой мужчина!! ! Предлагаю за него 4 по 40! Самовывоз. И кирпичи не забудь, а то их ветром унесёт ещё до того, как довезёшь...
Источник: Доброе утро)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (509) 13 лет назад
если будут лишние предложения, я готова воспользоваться
L@УРАГуру (2994) 13 лет назад
есть лишние кг-может отрезать?
Viktory Профи (760) 13 лет назад
Зачем они тебе? Хочешь и их так раскормить? Заведи поросенка)))
L@УРАГуру (2994) 13 лет назад
если б поросенок так ел...