Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины! ? а правда, что...

Olga Мыслитель (5750), закрыт 13 лет назад
хотите и любите одних, а женитесь на других!?
Лучший ответ
Шурик просто Шурик Просветленный (21665) 13 лет назад
Правда! Уточняю - хотим и любим одних, женимся на других, затем ходим к третьим и думаем о четвёртых !!!
Остальные ответы
Костя Гейзер Мастер (1678) 13 лет назад
так же как и Вы, женщины... замуж за одних, а тайный досуг-с другими!
Jeanna Гуру (3313) 13 лет назад
Как правило. У меня множнство примеров.
павел я Профи (796) 13 лет назад
нет! нет! и еще раз нет !!!кто сказал такую глупость ???
mirka Мастер (1204) 13 лет назад
меня парень любил 2 года, теперь он мой муж и любит меня, я думаю это утверждение неверно
KoSHaG Профи (861) 13 лет назад
кунецно правда! как без этого то????:):):)
Алесандр Выдрин Профи (635) 13 лет назад
Всякое бывает.. . Все мы не без греха.
Ленусик Профи (519) 13 лет назад
Не всегда! Очень часто хотят, любят и женятся на одной и тойже. Все зависит от отношения друг к другу. Хотя каждое правило подтверждает исключение.
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
К мужчинам, которые ответили "нет":
А вы женаты?
***Юрек***Гуру (2992) 13 лет назад
Женаты.
но утверждение Ольги - неправильное.
Olga Мыслитель (5750) ЮРАААААААаааааааааааааааааааааааа, это вопрос, а не утверждение! )))))))) ;-)
A. V. Гуру (2629) 13 лет назад
правда, а когда женимся то начинаем и их любить
Роман Анатольевич Мастер (2405) 13 лет назад
да, да а еще мы встречаемся с одними любовницами, а мечтаем совсем о других
***Юрек*** Гуру (2992) 13 лет назад
Это нужно решать чисто индивидуально....