
что за нововведения?(см)

ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
ничто так не впечатляет женщин... как покорно склоненная мужская голова... а мужиков впечатляет... покорно выпяченная женская попа...
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
красные для красных
~ BuBiN ~ Мастер (2369) 13 лет назад
это для извращенцов!!!!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
антиресно, о чем думает этот мужик.. . о том, чтоб пописать или...
ARTY-SHOK- это по- нашему!!Оракул (75268) 13 лет назад
его не вдохновило!!
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Ну, это дизанеры рулят со страшной силой
Не помню! Искусственный Интеллект (239279) 13 лет назад
Ну, да чёрные туфли ей не идут.
ARTY-SHOK- это по- нашему!!Оракул (75268) 13 лет назад
ну вот!! и ты туда же!!