
ТДВ! Завтра НАШ праздник!!! Мальчеги, вы уже закупились соответствующими подарками? Вот вам идея, если что)))

Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Монстр Просветленный (39398) 13 лет назад
хуй в сумку, чтоб сухарики не помялись!
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102226) 13 лет назад
отлично ты оттопыриваешься! ))
Монстр Просветленный (39398) оттопытиваться это каким местом?
Остальные ответы
Тарэн Мудрец (10666) 13 лет назад
прикольно спасибо!!!
Пользователь удален Мастер (1048) 13 лет назад
Упаковка презервативов лучший подарок...
Сергей Чернов Мастер (2310) 13 лет назад
Нужная, я бы сказал, идея..
)))Милый принц Мудрец (18664) 13 лет назад
завтра не 8 марта, чтоб он был вашим, не забывай что он и наш тоже
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102226) 13 лет назад
читай внимательно обращение - ТДВ (тема для взрослых), то есть все мы, кто здесь тусит, и мальчики в том числе, празднуй на здоровье!