Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите праославных святых, покровителей влюбленных.

Олег Кирюшин Мудрец (16443), закрыт 13 лет назад
День всех влюбленных не признаю. 14 февраля все эти -асты и -янки устраивают свои оргии.. . Меня не устраивает такой праздник!!!
Лучший ответ
Natalja Sebalina Гуру (3057) 13 лет назад
День святых Петра и Февроньи (ФевронИи) (Муромские)
8 июля
Иконы с изображениями этих святых можно покупать и дарить новобрачным, как пример истинной и взаимной супружеской любви до последнего вздоха.
про них говорят: Жили они долго и счастливо и умерли в один день.
история здесь:
http://www.passion.ru/s.php/3324.htm
Остальные ответы
JARDAN Мудрец (16677) 13 лет назад
Все покровительствуют, и сам Господь...
Ирина Мудрец (18340) 13 лет назад
День Петра и Февронии 8 июля...
РаДаСть Профи (731) 13 лет назад
Я бы тоже хотела поменять этот праздник. На наш православный лад. Действиетльно почему мы все слизываем с запада или еще откуда нибудь. Как будто россияне не на что не способны. А так то вроде шабутной народ.