Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня живут три трехцыетных кошки!это что значит мне в три раза больше счастья и удачи будет?

Друг №1 Высший разум (764171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Почернина Оракул (56839) 13 лет назад
Источник: Блудливайо Цуко!
Остальные ответы
Иван Знаток (377) 13 лет назад
Это значит, что тебе корма в три раза больше покупать
Юрий Добрынин Мыслитель (8852) 13 лет назад
Нет, но они больше, чем другие, наловят мышей.
* Профи (560) 13 лет назад
Нет но разнообразная жизнь обеспечена и каждого по цвету можешь назвать
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 13 лет назад
Ещё бы, в 3 раза, больше гадят и мебель дерут, шерсти тоже в 3 раза больше !
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 13 лет назад
да ещё и три доктора! кошки ведь лечат!
Настя Мастер (1889) 13 лет назад
Ой сколько тебе счастья будет!!! Когда придётся за ними туалеты убирать