
Чё смотрим?))) (фото)

КлаММер Просветленный (44142), закрыт 13 лет назад

и привет всем))
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
Кошечку свою увидел! А знаешь что дальше было?
Источник: Приветик милый. А котик то не промах, не убежал.. . хи-хи-хи
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Привет,ой ну подумаешь я промах
*Лиска* Просветленный (49496) чейто я сомневаюсь что ты промах, ох не прост ты милый, тем и интересен!
Остальные ответы
Анна Профи (608) 13 лет назад
ей просто шею свернули когда сордельки воровала))))))
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
приветики
так радуемся
Светлана Я Оракул (64395) 13 лет назад
Приветик, Рыжик! Модный приговор, конечно !
Источник: Влад приветище!
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Привет Кисуля))))...нет...здрастище!
Светлана Я Оракул (64395) чмоки, тя...
ПРИВЕТИК Мыслитель (9754) 13 лет назад
привет
она меня рассматривает
Татьяна Кобзева Оракул (72562) 13 лет назад
Ой, какой мы солнечный! Ах, какой мы денежный! Говорят, рыжие коты - талисман наличия денежек в семье. Это правда?
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Жирная...ой..полная правда