
А в каких случаях вы говорите "Ай! " и в каких - "Ой! " ?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
почувствуй разницу:
ой, какой большой
ай какой маленикий
Остальные ответы
Гульназ Сабирова Гуру (4483) 13 лет назад
когда забываешь слово "Блядь"
Йося Басаревич Мастер (1157) 13 лет назад
ай - кеогда ударился или укололся, а "ой" когда что-то накосячил или сделал не так как хотел
Пользователь удален Мастер (1469) 13 лет назад
Ай - типа иди ты или отебись, ой - странное, больше для баб подходит.
Vell-Львица Гуру (2959) 13 лет назад
ай - если больно
ой - если что то не так
Serg22 Мастер (1978) 13 лет назад
Когда к тебе в раздевалку зашли то "Ай", а когда ты в чужую то "Ой".