Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с чем связан массовой выход дождевых червей после дождя

Evgeniy2008 Знаток (263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2320) 13 лет назад
Вода заливает почвенные полости, в которых живут черви, в результате чего им становится не хватать кислорода для дыхания. Поэтому они вылазят на поверхность.
Остальные ответы
Natalia Tsygankova Мыслитель (8030) 13 лет назад
Они кайфуют от дождичка!!!!
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 13 лет назад
Их ходы заливает дождем и становится нечем дышать. Вот и выползают - подышать.
MarS Оракул (89332) 13 лет назад
Повышенная влажность почвы
Екатерина Знаток (388) 13 лет назад
Их домики затопляет и они выползают))))
Галдина Вера Ученик (199) 13 лет назад
Думаю ты тоже не сможешь дышать под водой
~VESNA-LETO~ Высший разум (167236) 13 лет назад
Проверено годами, что после дождя на поверхность выползают сотни дождевых червей. Но наверно не каждый из нас задумывался, что заставляет эти существа покидать свои норки. Не смотря на то, что этот факт остается фактом, точного научного объяснения ему нет. Есть только предположения. По одной версии, во время дождя черви вылезают наружу из-за того, что поры забиваются водой, по другой – из-за вибрации, которая ассоциируется с приближением крота. Из второго утверждения ясно, что червям свойственно чувство страха. Есть еще одно предположение: причиной страха червей и выхода их наружу является колебание почвы под ударами дождя (ведь не каждый раз, когда идет, дождь они выползают) , причем, чем сильнее дождь, тем больше червей. В общем, предполагать можно сколь угодно версий. И возможно пройдет еще не один десяток лет, прежде, чем кто-то догадается, в чем же истинная причина этого интересного факта. А пока, во время дождя будем просто осмотреть под ноги, чтоб не раздавить очередное кольчатое, ведь черви, как известно, играют немаловажную экологическую роль.