Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а можно ли на Матизе попасть в просак???)))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 13 лет назад
притвет авто-мото!!!
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69167) 13 лет назад
приветики =))) даже на Белазе можно)
Остальные ответы
Андреева Юлия Мудрец (11267) 13 лет назад
можно у камаза или хаммера меж колес застрять...
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
привет. . А ты знаешь что такое просак????
[78]-ой элемент ТаблицыОракул (88814) 13 лет назад
вот в том то и дело , что знаю, просто навеяно ответом одним....
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 13 лет назад
На нем можно и не туда попасть
НЕПРАВДА Просветленный (23375) 13 лет назад
приветик!!! .
и не только на матизе)
Прикольный КедГуру (4384) 13 лет назад
Драсьте !!!
Митя Профи (740) 13 лет назад
Нет конечно, матиз большой, а просак-слишком маленькое расстояние между двух отверстий. Никак не попадёт.
Вячсеслав Темник Мудрец (15150) 13 лет назад
На нем только туда и попадают: -)))))))))))))
RuLeZzz... Мыслитель (5249) 13 лет назад
на нём от ветра можно улететь за границу
Al'bert Yusoopov Профи (777) 13 лет назад
если разогнать матиз и поставить ей крылья получиться неплохой планер, и не будет столь обидно слетать с трассы зимой в гололедицу при встрече с тягачом на встречке...
Прикольный Кед Гуру (4384) 13 лет назад
ОТЛИЧНЫЙ ВОПРОС !!!Привет !!!Учитывая, что Матиз и просак енто одно и тоже то по любому !!!
Александр Мудрец (12033) 13 лет назад
Просаку ничего не будет, а матиз пострадает сильно.
STAR_TREKKER Оракул (85532) 13 лет назад
это вопрос из серии "что больше: лодка или пелодка? "
ответ: пелодка. Почему? когда лодка тонет, то говорят "пелодкой накрылась"
[78]-ой элемент ТаблицыОракул (88814) 13 лет назад
И Вам удачи!