Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое бесполезное, никчемное, зря растрачивающее энергию и ресурсы устройство вы видели?

Judith Мастер (1766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татка Профи (547) 13 лет назад
Иногда мне кажеться, что это наша жизнь!
JudithМастер (1766) 13 лет назад
На этот вопрос ответ в сайте: http://www.rokf.ru/different/2008/01/30/132512.html
Остальные ответы
Тоха Профи (526) 13 лет назад
Телек, жрет денги, время и засоряет наш мозг.
Юzer Ученик (130) 13 лет назад
Это случаем не ты????
JudithМастер (1766) 13 лет назад
На этот вопрос ответ в сайте : http://www.rokf.ru/different/2008/01/30/132512.html
AUM-777 Гуру (4759) 13 лет назад
Чел, ведущий такой образ жизни
Al'bert Yusoopov Профи (777) 13 лет назад
Солнце!!!, лишь 0,03%(не помню, кажись столько) получает земля от солнца, остальное человечеству ничего не дает, очень низкое КПД))))
Swift'B Профи (547) 13 лет назад
Все приборы полезны! Если ь мы из звена убрали хоть один, возможно бы не было и-нета!