
Анекдотик!!! (стараюсь поднять юмор)

SERJ Мудрец (18409), закрыт 13 лет назад
Три замужние пары (пожилая, средних лет, и молодая) хотят стать
прихожанами одной церкви. А пастор им и говорит:
- Условие у нас одно есть: вы не должны заниматься сексом две недели.
Ну, через две недели приходят все снова к пастору.
Пастор спрашивает пожилую пару:
- Ну как, выдержали вы испытание?
- Да, - отвечает пожилая пара, - Все было очень даже легко.
- Хорошо, - говорит пастор, - отныне вы желанные посетители
нашеи церкви.
Затем задает такой же вопрос паре средних лет.
- Да, - отвечают те, - Было непросто, но мы сдержались.
Ну, пастор им в ответ:
- Хорошо, теперь и вы - желанные посетители нашей церкви.
И задает тот же вопрос молодой паре.
- Нет, - отвечают молодые супруги, и муж добавляет:
- Мы очень старались, но однажды жена потянулась за банкой с зеленым
горошком, выронила ее, нагнулась.. . ну, тут я и не выдержал.. .
Пастор расстроился и говорит:
- Это плохо, не стать вам желанными посетителями нашей церкви.
А муж:
- Да я понимаю, мы и в том магазине теперь нежеланные посетители.. .
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
БАбка после очередного просмотра фильма с постельной сценой вздыхая.. .
Надо же. . всю жизнь прожила и не знала, что женщина может быть сверху!
Источник: здарОВА
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(без слов)
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
ахуено поднял мне настроение.... мне сейчас только бутылка пиво поможет....
альбина ефремова Мастер (2169) 13 лет назад
хааааааааа! прикольно! молодец МОЛОДЕЦ!))))))))) )