Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А День святого Валентина только для влюбленных? или можно друзьям любимым дарить что-нибудь?

Антон Гуру (4763), закрыт 13 лет назад
А то любимого нет.. а праздновать хочется
Дополнен 13 лет назад
Тогда вообще всех придеться подзравлять:)))))
Лучший ответ
Наталли Профи (696) 13 лет назад
конечно поздравлять нужно всех, кого любишь, подруг, друзей родных и близких!!!!:)))
Остальные ответы
ekfkz.cm Профи (505) 13 лет назад
конечно можно! я думаю, что на каждый праздник всем можно что-то дарить и поздравлять.