
Что делать... Если мужчина... ничего не обещает...

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
очень хорошо! значит можно смело верить!
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39398) 13 лет назад
ничего не ждать от него или он любит сюрпризы
Raven Искусственный Интеллект (104862) 13 лет назад
и ты ему не обещай....
Источник: привет
Шерхан Мыслитель (5038) 13 лет назад
Обещаного ждут три года.. .
Он просто не хочет чтобы ты ждала...
NEONI Мастер (2369) 13 лет назад
Значит ты живешь, как на пороховой бочке. Либо жди приятных сюрпризов, либо.... Если ты его любишь, наберись терпения.
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
в этом есть свои плюсы- во всяком случае, он не обманывает.. .
а что делать? смотря что ждешь от него.. .
может, и делать ничего не нужно..., а может, стоит и подождать...
Евгений Портнягин Гуру (4702) 13 лет назад
а что он обещать то должен.. . что женится. . детей заведете?. . это не обещают а делают..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Жить нужно, просто жить... Обещаниями сыт не будешь...