Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что изображено на гербе норвежского города Лиллехаммера?

Cats eyes Мастер (1365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Гений (57702) 13 лет назад
Норвежский город Лиллехаммер является обладателем единственного в своем роде герба, подобного ему в мире больше нет – на нем изображен лыжник.
Это дань не только недавнему прошлому страны – здесь в 1994 году прошли зимние Олимпийские игры, но и очень давнему.
В XIII веке норвежские воины-лыжники, современники называли их «березовыми ногами» , спасли маленького сына короля, которого намеревались убить злодеи-заговорщики. Воины, обутые в сапоги, зашнурованные полосками бересты, пробились сквозь страшную метель из Лиллехамера в Тронхейм и вывезли оттуда двухлетнего венценосного ребенка. В экипировку «березовых ног» входили две лыжи – длинная трехметровая для скольжения по снегу и покороче, для отталкивания. Лыжные палки тогда еще не придумали. В память об этом подвиге в Лиллехаммере установили памятник и каждый год проводят 55-километровую лыжную гонку. Участвуют в ней тысячи норвежцев. Они выходят на лыжню, неся за спиной тяжелый рюкзак, символизирующий «королевскую ношу» героев.
http://rhol.yar.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=10&Itemid=54&limit=9&limitstart=27

фото герба здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лиллехаммер
Остальные ответы
. Мастер (1421) 13 лет назад
мужик на лыжах со щитом и копьем)))))