Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где начало того конца, которым оканчивается начало?

Gabriell Van Helsing Мастер (1211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (4151040) 13 лет назад
Там, где и должно быть, согласно определению.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1972) 13 лет назад
что было раньше, яйцо или курица?
Евгений Матросов Гуру (3712) 13 лет назад
В конце начала начале конца.
Lesja Andreewa Мыслитель (6201) 13 лет назад
Это называется замкнутый круг
Сергей Руденко Мудрец (10208) 13 лет назад
Когда этому придет конец, в конце-то концов с конца на конец
Ruslan Nikamagomedov Мастер (1452) 13 лет назад
Оно в начале середины, конец которого начинается в начале конца середины.
Andrey Kotkin Ученик (210) 13 лет назад
Однозначно - в конце начала
Источник: Логика
Тамара Константинова Просветленный (41632) 13 лет назад
В конце и так по кругу, только круги все совершенее и совершеннее. Закон Мейера гласит: Если Факты не подтверждают теорию, плюнь на факты и попробуй разобраться сам. Начинай с начала. Все получится.