Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про СЛАВЯН!!!!

Пользователь удален Знаток (386), закрыт 13 лет назад
какие черты лица называют славянскими? овал лица,разрез,форма и цвет глаз,волосы, ну еще фигура,нос,губы--каковы славяне????
вот просто интересно)мне просто от любопытства
Лучший ответ
galina 12-71 Профи (564) 13 лет назад
скоро занисут в красную книгу как вымерающих там и увидишь
Остальные ответы
Ермолов Просветленный (38834) 13 лет назад
посмотри вокруг... сразу видно это кавказец это славянин...
sUnset man Искусственный Интеллект (873913) 13 лет назад
Все люди славяне-но только не все нашли в себе смелость признаться.
------- ----- Просветленный (29325) 13 лет назад
Ну это чужому не понять )а свой поймет непонимая )
Стас-Терминатор Мастер (1481) 13 лет назад
Я не то чтобы на сто процентов на славянина похож.. . Но что - шкап среднего росту, масло в чайнике имеется, глаза зелёные, волосы в зависимости от интенсивности солнечного излучения тёмные (зимой) , летом - русые (выгорают на солнце) . И славянин это не внешность - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ!