Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему самый лучший фильм сняли в рамках тупизны и пошлости, а не в стиле Рязанова или еще как нить?

Эльнар Мастер (1243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Гуру (3088) 13 лет назад
Наверно потому, что самый тупой и пошлый канал тнт пользуется популярностью. Ведь он снял этот дурацкий фильм. В нашей стране вобще не умеют хорошие фильмы снимать, все шутки ниже пояса. а хорошие фильмы показывают ночью!
Остальные ответы
chinukkk Мудрец (10759) 13 лет назад
Спрос рождает предложение. Большинство смотрит "Бивиса и Батхеда", а не фильмы Феллини.
КРЮГЕРМастер (1142) 13 лет назад
Цитата: "Большинство смотрит "Бивиса и Батхеда", конец цитаты - вы по своим знакомым судите?
КРЮГЕР Мастер (1142) 13 лет назад
А что вы ожидали от ТНТ?
KotKisyan KP Мыслитель (8944) 13 лет назад
А тупой режиссер. Ему снимать подобные дозоры - которые тоже почти провалились
Викуська Я Мастер (1910) 13 лет назад
а задаюсь только таким вопросом: Зачем его вообще сняли!
Тимоха Мастер (1899) 13 лет назад
это даже не фильм а большой Comedy Club на 1,5 часа. кто врубается в Камеди тот смеется )
Mojo Rising Гуру (2712) 13 лет назад
Они с4итают 4то фильмы в стиле Ря3анова уже не в моде!
ВЛА Мастер (2493) 13 лет назад
потому что от камеди клаба - для их аудитории
кирилл илиев Мастер (2433) 13 лет назад
в этом мире что лучше продается в том стиле и снимают
Алеся Булатова Ученик (238) 13 лет назад
У всех разный юмор, а Камеди решили создать фильм чисто поржать и без всякого смысла
Gulnazik Мастер (2495) 13 лет назад
А почему ты так любишь умничать???)
ЭльнарМастер (1243) 13 лет назад
а вопросом на вопрос не прилично отвечать:))

Gulnazik Мастер (2495) Когда мне что-то не нравится, я не думаю о приличии))))))))) (не совсем)
Andrew Chuprov Мастер (1759) 13 лет назад
Ну вот например не так давно сняли фильм в стиле комедий Гайдая.
Святое дело называется. Что-то не сильно замеченным прошел, хотя комедия действительно в лучших традициях "Шурика".
http://catalog.kinox.ru/index.asp?comm=4&num=22286#1
Просто большинству этого не нужно, а Самый лучший фильм это вот ихнее.
The wrong sort of honey Мастер (1751) 13 лет назад
Какой комеди клаб -такой и фильм.
Roman Cherkaschin Знаток (422) 13 лет назад
Какой режиссёр, такой и фильм.