Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вам не хватает для полного счастья?

Ира Мастер (1206), закрыт 13 лет назад
Миллиона долларов? а быть может просто понимания?
Лучший ответ
Pheanora Профи (970) 13 лет назад
любви, семьи, любящего человека и ребенка)))) ) когда у меня это все будет, я буду счастлива))))
Остальные ответы
Марина Просветленный (49637) 13 лет назад
мне не хватает где 10-15 миллионов долларов
Mir@ge Гуру (3828) 13 лет назад
мне нехватает полного счастья....
Пользователь удален Мастер (1477) 13 лет назад
большого вкусного гамбургера ( у мя уже 19:21, а я не ем после 6) ну и любви на дисерт)))
Пользователь удален Мастер (1488) 13 лет назад
Счастье не заваисит от количества денег, но луше плакать в лимузине чем в автобусе. А понимание-если его нет смени окружение.
AVY Профи (852) 13 лет назад
Мне не хватает мешка из под картошки полного пятитысячных купюр :)
А вообще я и так счастлив вполне...
Пользователь удален Профи (613) 13 лет назад
Мне не хватает для полного счастья второго ребенка желательно девочку. Патцан уже есть .
Пользователь удален Мыслитель (5355) 13 лет назад
Вот какраз этого миллиона и не хватает))))
Пользователь удален Мыслитель (9084) 13 лет назад
понизить планку потребностей, и буду счастлив