
а зачем дяди под одеяло лазают и чикатают теть бородой об пипиську?

МурЁнка хочет всех позлить)))))) Мастер (1320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Лапа, ты сюда зашла сексуальное образование получить?)))
МурЁнка хочет всех позлить))))))Мастер (1320) 13 лет назад
я на лапа, я же вас не называю органом каким нибудь!
можете звать меня малышом!

да! решила поучиться у вас! это плохо?
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) Лапа - это сокращенное от Лапочка))) Но если тебе больше нравится малыш ---учись, Малышка))))
Остальные ответы
Svetlana kulinich Мыслитель (5871) 13 лет назад
а это ...так сказать.. прикол века))))))))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 13 лет назад
А что же делают те, у кого бороды нет?
МурЁнка хочет всех позлить))))))Мастер (1320) 13 лет назад
аа... и чего они там делают?
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) Хочешь узнать? У меня нет бороды, могу тебе лично показать. Кидай телефон, пообщаемся.
***Юрек*** Гуру (2992) 13 лет назад
действительно... для чего под одеяло залазить?.. если им можно вообще не укрываться....