
На улице пахнет весной, вы рады этому факту?

Лариса Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlekSi Мыслитель (6523) 13 лет назад
Мне не пахнет, у нас снег лежит
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
Какая Весна?
В Москве полный МРАК!!!!
(^^)@|i|{@Знаток (302) 13 лет назад
Я бы очень очень, радовалась! Но, только у нас(В Ташкенте) холодрыга! Опять снег пошёл...
ЛарисаЗнаток (274) 13 лет назад
В каком смысле МРАК?
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
вот когда в натуре запахнет тогда и спросишь) то вон опять похолодание)
Пользователь удален Профи (987) 13 лет назад
а мне пахнет) у меня на сердце вообще уже давно весна, а в календарь и на улицу можно смотреть через розовые очки=) скоро будет тепло) я в это верю искринне=) и ты верь=)
Ku Frid Профи (609) 13 лет назад
весна пора любви... .
кого паймал того и ...люби
Alfa :) Мудрец (16150) 13 лет назад
Настоящий запах весны - запах оттаявшей земли .
В один прекрасный день выходишь с работы в городской смог и вдруг пробивается запах талой земли !
Каждый год я жду этого дня . Сердце начинает ликовать - пришла весна и начинается ЖИЗНЬ !
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Было бы оно так, я бы радовалась! Только снега выше крыши, а как подумаешь как он таить будет, так вообще ...море луж, все течет и НЕТ-замшевым сапогам! (