Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

13 февраля, ср 17.15 Индивидуальная гонка, женщины (Биатлон)

МУРлон Брандо Мудрец (16885), закрыт 13 лет назад
В телепрограмме трансляцию не нашёл, может какие изменения?
Если кто знает где и когда будут показывать, отпишитесь пожалуйста!
(Спасибо)
Лучший ответ
Антон Гуру (4242) 13 лет назад
по "спорту" в 11 вечера
АнтонГуру (4242) 13 лет назад
а на sportbox.ru в в 19:05 в прямом эфире (17:15 - это местное время скорее всего)
МУРлон Брандо Мудрец (16885) Искренние спасибо.
Остальные ответы
..::No Nik Name::.. Гуру (4377) 13 лет назад
Ну его будут показывать, только не в прямой трансляции в 22:00 по каналу "Спорт"
таня T Мыслитель (6071) 13 лет назад
будут показывать по спорту в 22.00
ГУ Оракул (76430) 13 лет назад
непрямая трансляция по спорту в 23-00. так что по инету или по НТВ плюс наверное в прямой будет
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
По Евроспорту в 19-00.И, по-моему, это прямой эфир.
По Спорту в 22-00.Повтор.
genosse Знаток (465) 13 лет назад
начало гонки в 19:15 по Москве. но извеняйте хлопцы в 19:30 прямая трансляция Зенит-Вильяреал.
ЗЛОЙ Мастер (1553) 13 лет назад
скорее всего в прямом эфире не покажут, футбол получается важнее, биатлон покажут после него в записи... 22-00 канал СПОРТ
Пользователь удален Знаток (476) 13 лет назад
его будут показывать, только не в прямой трансляции
Назира Гуру (4538) 13 лет назад
Биатлон покажут по каналу Евроспорт в 19:15 Москвы, прямая трансляция...