Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой из категорий больше всего вопросов и ответов?

Шахидка Шахидка Профи (523), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Гений (63438) 13 лет назад

тройка лидеров такая:
1. Знакомства, любовь, отношения
2. темы для взрослых
3. юмор
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4518) 13 лет назад
сложно посчитать это лучше у модеров спроси, ну в философской оченьь много, и флудят там много
Настёна Просветленный (31918) 13 лет назад
Вопросов и ответов везде хватает только не в это время суток. Вечерком подходи ...