Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если за один скальп демократа давали бы баксов двести много ли бы у нас нашлось чингачгуков?

Валерий колхозник Оракул (56398), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а за одного интеллигента 250 )))
Лучший ответ
Николай Серенко Мыслитель (5076) 13 лет назад
Нашлись бы и те, кто стал бы любого сдавать за интеллигента.
Остальные ответы
Барби Мастер (1305) 13 лет назад
я бы тоже стала чингачкуком...
татьяна якимова Оракул (63683) 13 лет назад
Да, за ихние копейки нашлись бы.
Мария Северова Мыслитель (8107) 13 лет назад
Хорошо, что у нас пока ещё есть скинхеды...
Стас-Терминатор Мастер (1481) 13 лет назад
:D найдутся такие благодеятели - посмотрим