Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Врачи в целях профилактики остерохандроза рекомендуют "прогибаться" - это правда, да?

johnny Мастер (2213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306605) 13 лет назад
врачи рекомендуют делать наклоны-вперед-назад, вправо-влево!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39031) 13 лет назад
а в целях профилактики простатита в попу трахаться
Пользователь удален Мыслитель (9779) 13 лет назад
Ты только в бане этим не занимайся)
Леонид Кан Мыслитель (6593) 13 лет назад
Движение -это жизнь, но за счёт внутренних ресурсов! Первопричина-недостаток кальция в организме http://video.mail.ru/mail/kanleonid1/206/518.html
Filosof-huligan Гуру (3605) 13 лет назад
Правда. Любые движения позвоночника без сильного напряжения полезны. И их можно считать профилактикой не только остеохондроза, но и многих заболеваний и даже старения, т. к. старость идет от деформации хрящей.
Рита Апельсинова Просветленный (35942) 13 лет назад
Если проблем со спиной нет, то можно хоть на голове стоять. А если уже что-то беспокоит, лучшее упражнение - медленно-медленно опускать голову, постепенно прижимая подбородок к груди, а потом так же медленно поднимать ее в прежнее положение. И еще одно: руки в стороны, ладони - ребром вверх и сжаты в кулаки, большые пальцы вниз и в направлении к бокам, и так держать, сколько сил хватит.