Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что Валентин поддерживал однополую любовь?)))

Волк Просветленный (27129), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Зарема Знаток (464) 13 лет назад
вроде говорят что да!
Остальные ответы
}-{@t@$hOnO}C Мыслитель (5310) 13 лет назад
НЕТ!!!! это святой вообще то!!
znatok Знаток (275) 13 лет назад
хер поймешь его)))
MiLaShKa Гуру (4117) 13 лет назад
это уже что-то новенькое=)))
Маняшка Знаток (345) 13 лет назад
Нет. Судя по преданию, он врач-лечил больных своими средствами. Умер он 14 февраля!
Злючка Мудрец (11873) 13 лет назад
а х. . знает, а какая вообще разница