Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете это из области фантастики или правда? см. фото

Андрей Лазаренко Профи (686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай П. Мастер (1279) 13 лет назад
Забавно )))) скорее всего они нажрались, а самим ехать в падлу. Вот и заказали эвакуатор будут на нём патрулировать ))))
Остальные ответы
Наталья Петрова Мастер (1495) 13 лет назад
))))))))))))))))....невозможное возможно)))))
Галчонок Гуру (4059) 13 лет назад
Запросто! Сама такое видела.
DyNMX Искусственный Интеллект (164876) 13 лет назад
гыыыы... и про старуху бывает порнуха)))
kaktuz67 Мудрец (13916) 13 лет назад
Думаю - фантастика, но было бы здорово.
KARAMEL Мастер (1611) 13 лет назад
так их козлов и нужно))) ) зачот
МиЛена Мыслитель (5441) 13 лет назад
Тут скорее всего простая поломка, другое на ум не идет.
SWAP SWAP Оракул (79063) 13 лет назад
ну сломался чел или прост ключи по пьяни потерял - вы сразу равноправие равноправие
Вадим Байков Гуру (2746) 13 лет назад
Беленькая с синей полосой сломалась.
Иван Никулин Ученик (109) 13 лет назад
В России и не такое увидишь!
Елена 366 Знаток (306) 13 лет назад
ну чтож и такое бывает. а может просто не транспонтабельна?
Юрий Ушаков Мастер (1867) 13 лет назад
Это правда, без сомнения. Я сам такое видел, но в моем случае гаишники успели остановить"подбирателя машин".)))
ROMA Мастер (1359) 13 лет назад
Называется живая конкуренция! :) норматив довыполняют! : )
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
абсолютно реально. я эту фотку выкладывал. это 8-ой отдел ДПС на спецтрассах. у них акпп сломалось.
http://otvet.mail.ru/question/10527069/
Руслан 2шакOFF Мудрец (14638) 13 лет назад
может он сломался ???маловато вериться .
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10805) 13 лет назад
Ой, а мне так понравилось. Почаще бы такое видеть.