Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно сцеживать молока мамочке,если она уходит на пару часов?(ребёнку 1 мес и сосёт грудь каждые полчаса)

Жемчужина Просветленный (22384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jasmine Просветленный (33685) 13 лет назад
Сколько сдедится, полностью две груди, до наступления облегчения. Лучше это делать молокоотсосом, у меня был авент. руками очень лекго травмировать грудь.
Остальные ответы
катерина власьянова Мыслитель (9037) 13 лет назад
Этож матиматика ! =)))
в четыре раза больше, чем он съедает за один раз =))
Татьяна Иванова Мыслитель (9932) 13 лет назад
если мне не изменяет память, сцеживаться в любом случае надо до самого конца, пока молоко не кончится
ankapz Гуру (3785) 13 лет назад
очень просто, за один прием он должен съедать не меньше 60 мл, а сосет грудь каждые полчаса наверно потому что не наедается .причин может быть много. легче всего проверить как он ест накормив его из бутылочки.
Источник: мама малыша 1 месяца
Olga G. Мудрец (14456) 13 лет назад
ему не хватает наверное молока, нужно прикармливать, обратитесь к доктору, потому как через полчаса кормить-портить ребёнку желудок!
Наталья Смолянинова Мастер (1143) 13 лет назад
А почему так часто кормите, если так часто просит может он не наедается за 1 раз, может у Вас мало молока? Попробуйте докормить после кормления смесью и посмотрите выдержит ли он 3-4 часа до следующего кормления. А если уходите сцедите обе груди.