Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о политике в Украине.Хочу узнать?-

Патриций Каас Мудрец (10172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Голос Украины Мыслитель (5241) 13 лет назад
Думаю, что политика в Украине правильная. Надо "рубить окно" в Европу, как когда-то делал Петр, но он мечом, а надо по-нормальному...
Остальные ответы
катерина власьянова Мыслитель (9037) 13 лет назад
Сборище клоунов.. . бедные украинцы
Дмитрий БиликМастер (1235) 13 лет назад
не такие мы уж и бедные, терпеливые - эт да!
Пользователь удален Мыслитель (8733) 13 лет назад
пока мочат левых по наускиванью с запада, как бы потом у нас Зюганова покупать не пришлось
sUnset man Искусственный Интеллект (875180) 13 лет назад
Нет там никакой политики как и в России. Близнецы-братья.
бухарик Просветленный (39131) 13 лет назад
перед всеми на цирлах пляшут, и рыбку съесть и на х. . сесть
Станислав Опарин Просветленный (46307) 13 лет назад
Напрасно они поддались на шантаж российских газовых олигархов. Молодец Юлька!
Дмитрий Билик Мастер (1235) 13 лет назад
мы терпим, терпим - а потом как дадим кому надо в лоб сразу заработают!