Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что, каждый день если есть сырую морковку, зрение улудшается?

Ольга Просветленный (32758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Die_Wut Профи (982) 13 лет назад
оно просто не ухудшается так быстро... если работа за компьютером, или какие-нибудь вредные привычки типа: читать в транспорте и. т. д. то хоть одной морковкой с черникой питайся-толка не будет.... витамины что в них содержатся для глаз конечно полезны (да и не только для глаз) но панацеей от плохого зрения не являются. И вообще никакие витамины-биодобавки зрение не улудшают, все на собственном опыте перепробованно.
Остальные ответы
Tory Мудрец (12149) 13 лет назад
Да, в морковке очень много витамина А, который незаменим для зрения
Лидия Нолева Профи (950) 13 лет назад
Сомневаюсь... Лучший продукт для улучшения зрения-черника!
Евгеша Гуру (4227) 13 лет назад
Кролики обычно едят морковку. А вы видели когда - нибудь кролика в очках? :))
Одной морковкой тут не обойтись добавьте ещё зарядку для мышц глаза.
Павел Богданов Мастер (1130) 13 лет назад
может так и много витамина для зрения, но это хорошо для тех у кого хорошее зрение, что бы оно не испортилось, а для тех у кого уже испортилось лучше черника, хотя востановит 100% зрение мжно только с помошью лазера!!!
Алексей Судницин Ученик (195) 13 лет назад
И верно, и нет. В моркови действительно есть витамин А, который при благоприятных обстоятельствах превращается ("брюки превращаются... "))) в каротин, который уже, в свою очередь, полезен для зрения. Но чтобы этот самый витамин А в каротин превратился, нужно морковку есть вместе с жиром. На практике - с лочечкой сметаны. Добавь еще орехов и изюма!
Светлана Просветленный (35190) 13 лет назад
Зрение улучшится вряд ли, а вот то что вы пожелтеете это точно.
Elena Мастер (1398) 13 лет назад
От этого содержание каротина повышается и человек желтеет (так, что на желтуху похоже становится).
Filosof-huligan Гуру (3605) 13 лет назад
Да, это полезно. Кроме того, морковка более фитонцидна, чем лук, значит - зубы и пищевод чисты и хорошо пахнут. Клетчатка - перистальтика, микрофлора. И, немаловажно - сила воли! Каждый день покупать, чистить, мыть, жевать эту надоевшую морковку - это какая ж воля должна быть! :)))
Елизавета Тарасенко Мастер (1989) 13 лет назад
Все говорят, что правда, т. к. много витамина А
точно, что хуже от этого зрение не станет