Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, для чего люди капают себе яму? Я щас попал в такую ситуацию. . не знаю как выкарабкатся :)ыыы.

Зачем ты это читаешь? Просветленный (23954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Достучаться до небес Гуру (3182) 13 лет назад
Все что ни делается-к лучшему
Остальные ответы
ScheltY Мастер (1930) 13 лет назад
Они думают, что копают другим яму.. а попадают сами) ) хех....
Margarita the first Гуру (4061) 13 лет назад
а потому что всего хочется испробовать=)
интресно же ведь, как это, в ямке посидеть, вдруг прикольно?!
Фёкла Мастер (1045) 13 лет назад
натура такая, я тоже часто жалею, что не иду на компромиссы
Марина St Мудрец (10199) 13 лет назад
Потому что дурацкая привычка надеяться на авось- пронесет. Но за все в этой жизни надо платить.
Влюбленная в жизнь Гуру (4328) 13 лет назад
а мы вообще проблемы в основном сами себе и создаем! видимо тренируем свою изворотливость и смекалку :))))
выкарабкаешься. куда ж ты денешься??
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
Не может быть, мне кажется уж кто-кто, а ты точно не пропадешь!; -) а вообще жизнь она же по большому счету и состоит из проблем и их решения..