Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мужчина любит женщину за что то или вопреки и почему?)

Волк Просветленный (27129), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Ольга Профи (600) 13 лет назад
за то, что она.... дальше идут качества за что
Остальные ответы
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
не надо нам задавать вопросов))))))))) ) нас надо любить )
Долгирев Андрей Мастер (1780) 13 лет назад
Если любят, то всегда вопреки. Вопреки родным, возрасту, семейному состоянию, здравому смыслу. А за что-то женщины могут лишь нравиться. Вот такая ботва... (