
А вы согласны?*

Патолог Оракул (84200), закрыт 13 лет назад
Любовь,которая не возрождается ежедневно,превращается в постоянство,которое ведет к рабству????
Лучший ответ
Анатолий Голобородько Гуру (3227) 13 лет назад
Блин, спорно но правда вэтом есть. Возрождение наверно очень болезненное. А сдругой стороны если чувства застывают, то остается только постоянство, а там и до рабства не далеко.
Остальные ответы
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Согласен! Бля! Безусловно это так и есть!
ПатологОракул (84200) 13 лет назад
спасибо за согласие!)))
Cергей Конаков Просветленный (28913) 13 лет назад
Без палки Ты не Ёлка?
ПатологОракул (84200) 13 лет назад
Я-то без палки обойдусь!!!!Читай вопрос-там не об этом!!!!
Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6084) 13 лет назад
Каждый день праздник это уже на работу похоже...
СОХМЕТ Мудрец (19947) 13 лет назад
Любовь либо есть либо ее нет, а все разговоры о ее возрождении полная чушь! Она не возвращается и не возраждается каждый день.. Любовь нужно ощущать каждый миг, дарить и не просить ничего в замен.
Marinetta Профи (825) 13 лет назад
Постоянное счасте есть только у психов в дурдоме, на мой взгляд постоянная любовь тоже паталогия
Shmit Мудрец (19503) 13 лет назад
Любовь зла, сказал слон и козлы разбежались!