Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете,мороженое может успокоить нервы?

Зарема Мастер (1385), закрыт 13 лет назад
что-то захотелось съесть кучу мороженого
Лучший ответ
Sebastian Valmont Знаток (405) 13 лет назад
в мороженном содержится ЭНДОРФИН! он же гармон радости! так что смелее за покупками!
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5696) 13 лет назад
Да! Любое сладкое может хорошо усокоить, особенно шоколад! Но морожено тож хорошо! ))
Маша Знаток (448) 13 лет назад
может) а еще сверху печенья покрошить и шоколадку.... немного фруктов.... ммм...))) и чашку кофе (отдельно))))))))))))