
Счастье-это ккогда тебя понимают или когда тебе помогают?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (911133) 13 лет назад
Когда понимают, что надо помочь!
Источник: Большой привет, Марьяна!!!
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
это когда вынимают
Katerina Мыслитель (7261) 13 лет назад
Когда тебе помогают понять....
Ruslan Nikamagomedov Мастер (1452) 13 лет назад
и то и другое и можно без хлеба!
Soul Мудрец (13438) 13 лет назад
Счастье, когда понимаешь. что при рождении ты - единственный выживший из миллиона...
Юла Гуру (2882) 13 лет назад
Когда вовремя понимают что нужно помогать!
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
щщастье - это 100% принятие того, что ты имеешь ;)
могут помогать, мешать, понимать, наливать, денег давать и человек при этом остается несчастным.
я счастлив...
Habib Профи (626) 13 лет назад
ннаверняка ввсётаки ккогда нналивают
Яркая Звездочка Просветленный (40132) 13 лет назад
да, в кино так и говорили.
а мне кажется, ни то и ни другое.
Если помогают, значит не все так здорово, что нужна помощь. А если понимают, значит есть о чем поплакаться.
Счастье, это когда небо голубое, а в самом зениет видишь солнышко, вокруг летают птички и слышишь только как они чирикают, а с поля тянет аромат полевых цветов... .
и больше ничего не надо и ничто этому не мешает.
Нет. забыла.
еще нужно что бы в этот момент руку держала другая рука - любимого человека.
Петрович Гуру (3460) 13 лет назад
Понять - значит принять. И нередко самая лучшая помощь именно в этом и заключается, т. к. нередко лишними бывают не только чьи-то действия, но даже слова.