Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сколько калорий в день принимать,если хочешь похудеть на 5 кг

nina ivanova Профи (508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lika Знаток (372) 13 лет назад
реальный совет, чтобы похудеть надо просто не кушать после 18.00, ни есть хлеб и все мучное, отказаться от пельменей и вареников, не пить пиво с чипсами и забыть про сладкое, на собственном опыте попробывала, помогло и вошло в привычку ;-)
Остальные ответы
Света Папанова Знаток (256) 13 лет назад
По поводу калорий можешь не заморачиваться. Просто не ешь после 18 вечера и из рациона исключи хлеб и сладости. Через месяц 5кг как и не было.
Сомнилка Мастер (2385) 13 лет назад
Менее 1200 каллорий в день, а если еще образ жизни поактивней, тогда наверняка!