Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тестик на iq ))

Ольга Панкратова Гуру (2650), закрыт 10 лет назад
назовите любых трех ученых и немного, в двух предложениях об их заслугах..
Лучший ответ
Gramory Профи (747) 13 лет назад
Да и побольше могу)) )
Менделеев - открытие периодического закона.
Бутлеров -сроение в-ва (ну химическое)
Павлов - достижения в физиологии
Крылов - составил "Таблицу непотопляемости корабля"
Вернадский - создал комплекс наук о Земле
Жуковский - научная теория авиации
Попов - ну радио) )
Макаров - создал ледокольный флот
Лебедев - создал 1-ую русскую научную школу физиков

ну много ещё...
Остальные ответы
Евгений Знаток (344) 13 лет назад
Эинштейн-теория относительности.
Георг Ом-сопротивление проводников.
Ломоносова почему то считают плохим ученым. типа чуть не испортил все своими догадками
Nataly Мудрец (17983) 13 лет назад
Алферов Жорес Иванович
Советский и Российский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 2000 года за разработку полупроводниковых гетероструктур и создание быстрых опто- и микроэлектронных компонентов. Его исследование сыграло большую роль в информатике.

Слушай, их так много, если интересно посмотри www.famous-scientists.ru
Наталья Михайловна Мудрец (13702) 13 лет назад
1.Менделеев вывел формулу водки.
2. Ломоносов хорошо ходил пешком на длинные расстояния.
3.Энштейн хорошо считал в уме.
4. :))))))
Gabriell Van Helsing Мастер (1211) 13 лет назад
НУ как было отмечено в предыдушем вам ответе
ЭТО Эншиейн-со своей теорие относитеьности.
Георг Ом и старина Ломоносов, но так же хотелось отметить и
забытого нами Ньтона, Лейбница, Декарта, Омар Хаяма, Авицену и многие другие, а вот еще вспомнил Попов-открывший радио, хотя все присваивают открытие Беллу
Нина Мастер (1827) 13 лет назад
Архимед - основоположник математической физики.
Альберт Эинштейн - теория относительности.
Д. М. Менделеев - создатель периодической системы химических элементов.