
С кем поведешься, от того и наберешься?

Не Ангел Гений (73334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dio LI Мастер (1210) 13 лет назад
смотря у кого мозги перевесят.. . иногда и наоборот! хотя от перестановки мест...
Остальные ответы
Али Мастер (1638) 13 лет назад
Ну, если своих мозгов нет, то ДА!
E K Просветленный (23028) 13 лет назад
С кем поведешься, с тем и займешься…
Иннуська Мудрец (14238) 13 лет назад
Смотря чего наберешься..
хамелеонка Гуру (3703) 13 лет назад
С кем поведешься, от того и заберемениешь)))))
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
с кем поведешься, так тебе и надо!
MinipiFiya Мастер (1904) 13 лет назад
Главное презерватив вовремя нацепишь, тогда ниче и не наберешшшся))