Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

праздник ли для ВАС 14 февраля или это "стадное" чувство?

anna korolyova Профи (947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Доктор Курпатова Гуру (2545) 13 лет назад
это праздник для тех, кто в паре. я сейчас одна, поэтому для меня это обычный день, также как день чикиста, десантника итд)))
Остальные ответы
Матрёна Мыслитель (8542) 13 лет назад
я всегда в этот день одна так что не могу назвать его праздником: (
Олег Сайгаков Оракул (69922) 13 лет назад
конечно праздник... грех не выпить....
ИрИсКа Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
День как день... Не такой уж и праздник....