Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях заведение любовника или любовницы не стоит считать изменой?

Питер де Врийе Мастер (1631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ника Гуру (4441) 13 лет назад
Всегда, значит на это была веская причина!!!!
Остальные ответы
Тина Гуру (4369) 13 лет назад
Когда ты до этого момента был одинок! ))))
все проходит Мыслитель (7620) 13 лет назад
если есть кому изменять -это измена.
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
когда по каким-то причинам (например стал инвалидом) супруг не может выполнять супружеский долг
Юра Каракулов Знаток (445) 13 лет назад
Если Любишь того с кем изменяешь...
Ольга Голубничая Оракул (52952) 13 лет назад
В любом случае измена-это измена.
А почему все изменилось-это другой вопрос...