Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему свой ребенок так вкусно пахнет???

Пользователь удален Профи (818), закрыт 13 лет назад
Я просто балдею от этого запаха!!!
Лучший ответ
Alex@ Оракул (52920) 13 лет назад
Потомучто он твой и самый родной и сладкий...)))))))))))).... И пахнет таким молочным....)))))))))))....
Остальные ответы
***Ольга Каппес*** Мастер (1117) 13 лет назад
только не увлекайтесь, а то аллергия будет!
20090114 Гуру (4291) 13 лет назад
Потому, что он свой!
YAGOZZA Мудрец (10190) 13 лет назад
я тоже, а муж говорит, что он луком воняет вареным)))
OLГА Гуру (3324) 13 лет назад
Маленькие все вкусно пахнут.
А свой вкусно потому что он свой,
даже каки могут казаться карамелькой...
Пользователь удален Мастер (1282) 13 лет назад
потому что он ваш любимимый родной цветочик
Саша Профи (739) 13 лет назад
Дети на исскувственном вскармливании, пахнут не так приятно, как детки на грудном, мой самый ароматный...
Alex@Оракул (52920) 13 лет назад
Вы не правы,для мам что исскуственник и того которого грудью кормят одинаковые....
Alex@ Оракул (52920) У меня оба были исскуственниками и неотличались ничем от других детей...
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56280) 13 лет назад
Ой, у меня прям слюни выделяются, когда его нюхаю! прям хочется откусить кусочек!
Ирина Семенова Мудрец (15911) 13 лет назад
Потому что они сладенькие мурмусеньки