
Щас засвистят? (См)

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мудрявый Мамонт Просветленный (22273) 13 лет назад
Эх, чайники, первый раз за компом сидят, а уже носы позадирали... Такие и засвистеть могут, с них станеца!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Скорее даже не заметят ничего)))
Александр Демяшев Профи (716) 13 лет назад
Неа не засвестят у них свистульки нету) )))
Елена???? Мастер (1471) 13 лет назад
а компик-то дряхленький, вот и кипятятся
a20002 Мыслитель (6944) 13 лет назад
Неееееееее, скорее зависнут.
Татьяна Федосеева Знаток (419) 13 лет назад
чайники они в Африке чайники
serg badm Гуру (3866) 13 лет назад
Изучают WINDOWS для Чайников)))