Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грусть-тоска меня съедает!!! ((( что делать? подскажите...

sova Гуру (3846), закрыт 9 лет назад
..
Лучший ответ
Евгений Знаток (344) 13 лет назад
вспомни то, что было плохого в жизни и посмейся над этим.
Остальные ответы
Liusy Lius Мыслитель (8936) 13 лет назад
просто сёня 13-е ёпрст февраля
завтра будет лучше ;-)
sovaГуру (3846) 13 лет назад
к сожалению....нет
Кнопка Гуру (3624) 13 лет назад
ляг поспи и всё пройдёт.
@LENA* Просветленный (20735) 13 лет назад
Периодически это у всех на проекте и в жизни. Завтра пройдет.
Elvis Мастер (1441) 13 лет назад
Присоединяся к общению в ЧАТЕ!! ! там весело, прям щас!!!
sovaГуру (3846) 13 лет назад
в каком именно?
avanamogres Гуру (2744) 13 лет назад
грустить, тосковать, пока само не пройдёт .
-=RAZER=- Мастер (1923) 13 лет назад
сходи к любимому человеку